Зрители хлопают, видя артистов,
Мильёны выражений, масок, эмоций,
На их лицах,
Смеются или плачут клоуны,
Делают акробаты кульбиты в воздухе,
На высоте
Вызывая зуд страха у зрителя,
(Который выдает протяжный – “Ах…!”).
Тут же баланс ищут и спинку гнут
При этом улыбаются, не показывая ничего лишнего на лице.
Страдают анорексичные балерины в позе лебедя,
А кордебалЕтина,
Бьет тапками по сцене из папье – маше, готовая “порвать” зрителя,
Своим синхронным танцем.
Жестикулируя кистями, гибкая прима,
Изображает крылья и дает нам фуэте
И “умирающий”, вдруг, лебедь оживает.
Вытянув шею, два огромных грустных глаза смотрят со сцены,
Прям глаза в глаза на зрителя
– Что она хочет?
– Да кто жэ йэто знает?
Скорей всего в поисках пищи?
Им нельзя кушать, они должны худыми быть,
Чтобы партнер держал на высоте,
Зажав в ладонь их талию,
Смирение, голод, страх, паника, грусть, опять что-то плохое на лице,
После балета редко хорошо в конце.
Строят гримасы под гримАми на лице
Актеры и актрисы.
“Гнилая сцена!»,
– Мама, спасите наши души,
Но,
КругляшкАми делаются рты,
Ни разу не худые, оперЕННые певицы и певцы,
Слегка откашлясь,
Вдруг кричать так начинают, что есть мочи,
(мне б самой не обмочиться):
– ОООООО ОООООО оморе миу.
А за кулисами…
За кулисами, не весть что.
Шумный балаганчик, и
Ржание коней сопровождает это все
Из зрительного зала,
Когда смешно им очень.
Эх, зрители,
Для них все только это…
Зрители.
Сотни миллионов людей,
Миллионы глаз – огней,
Миллионы печалей, страданий, смеха,
В унисон с актерами и актрисами
Живут в эти минуты душа в душу.
И изредка прокатывается в зрительном зале,
Шипящее: “Шшш шшш, потише, слышь, парниша
Это театр, если ЧЁ.
Тута культура!”
Не хамите маме.
Ведь идет пьеса, вы ж мешаете соседу,
В соседнем кресле или, может даже, в зале.